Вверх страницы
Вниз страницы

Город Д

Объявление

Немного о нас:
Название: Город Д: иллюзия покоя
Жанры: городское фэнтези, мистика
Система игры: локационно-эпизодическая
Гости не могут видеть весь форум.
Можно просмотреть весь форум со специального аккаунта Прохожий, пароль: 0000.
Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

2015 год. Остров. Мегаполис.
Мир не должен был знать о существовании тёмных тварей. Однако времена изменились. Вампиры, оборотни, ведьмы и колдуны получили права и возможность сосуществовать наравне с людьми. Однако действительно ли общество стало толерантным? И насколько крепок этот новый мир?


>Новости форума<

АМС
Дух города

...



Добро пожаловать на проект!
СЕЙЧАС
14 августа 2015 года
Средняя температура днем: 13°C | Средняя температура ночью: 9°C | Температура воды: 11°C
погода

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Д » Организация игры » Что такое эпизодическая и локационная система игры?


Что такое эпизодическая и локационная система игры?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На проекте действует две системы параллельно - есть локации и есть эпизодический раздел. Для начала стоит разобраться чем же отличаются эти системы.

Локации
В локационной игре каждая тема соответствует определенному месту действия (город,  улица, лестница, страшная черная комната, чье-то логово), игроки вольны сами приходить или уходить с локации, порой создавая настоящее столпотворение там, где скопления народу и быть не должно (укромные уголки, маленькие кабинки на двух человек для приватных разговоров и т.д.). В результатах этих переходов мы имеем разрозненные куски повествования в одной теме без начала и конца (кто-то куда-то ушел, кто-то откуда-то на мгновение вылез), Игрокам это не мешает, но при попытке воссоздать сюжетную линию одного персонажа порой легко потеряться в скоплении левых постов (эта проблема может быть решена, конечно, проставлением ссылок на нужные посты, но весьма малое количество игроков занимаются этим полезным делом добровольно, а мастера не всегда способны отследить все перемещения).
Локационки чаще всего рассчитаны на игру "здесь и сейчас".
Плюсы:
- Сюжет не нуждается в детализации, большая свобода передвижения, вклинивание «случайного фактора».
- Географический вопрос.  Персонаж сразу видит, куда он может податься.
- Дружелюбность к новоприбывшим игрокам. Достаточно просто появиться где-нибудь и посмотреть, к чему это приведет.
Минусы:
- Сложно проследить перемещения игрока (если, конечно, все действия не регулируются мастером в рамках строго обозначенного сюжета – тогда, сопоставив сюжет и какой-либо пост можно понять, куда и откуда пришел персонаж)
- Сложно вообще воссоздать цельную картину происходящего (особенно при отсутствии летописца, что предоставляет в игру краткое описание произошедших событий)
- Порой встает необходимость отмечать свои перемещения в каждой теме-локации (поход из квартиры по улице в магазин за орешками и обратно), хотя это и не несет в себе особой смысловой нагрузки и не влияет на сюжет.

Эпизоды
В игре по  эпизодам все действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений проходят персонажи. Начинается и заканчивается "эпизод" логическим началом или завершением повествования.
Есть еще одно правило: "Эпизод" должен содержать фиксированное количество персонажей. Например, если в эпизоде участвуют два игрока, а потом к ним присоединяется третий, следует закрыть "эпизод" до встречи с третьим игроком и открыть следующий, где будут встречаться и действовать все втроем.
Плюсы:
- Эпизоды удобны для прочтения игры посторонним человеком.
- Позволяют отыгрывать само приключение, не отвлекаясь на излишнюю детализацию повседневности (пришел, поспал, поел, дождался определенного времени и только тогда отправился на заявленную встречу)
- Возможность отыгрыша в нескольких сюжетных линиях (желательно не связанных между собой) в одно и то же внеигровое время.
Минусы:
- Необходимость создания служебных тем, например – хронологический перечень отыгранных эпизодов, описание игровых локаций (если есть необходимость).
- Необходимость в направлении, четком сюжете игры. Пусть он будет недоступен для всеобщего обозрения, но существовать в черновиках мастера. Необходимо это скорее для тех игроков, что не привыкли импровизировать и просто следуют за мастерским перстом указующим. Бесцельное брожение от персонажа к персонажу опять же выглядит несколько бестолково.
- Сложность отыгрыша монологов.
- Из-за того, что очень просто отыскать посты одного персонажа игроки не вчитываются в сюжетные линии других игроков, чьи персонажи с первым никак не связаны.
© Wilhelm

0

2

Вопросы и ответы

В: Я хочу принять участие в какой-нибудь локации. Что нужно делать?
О: Нужно появиться в какой-либо локации. Хорошо если там уже будет игрок(и), с которым(и) вы договоритесь заранее о встрече (с игроком а не персонажем, хотя тут по желанию), не то придется скучать в одиночестве или в обществе НПС. Оформление такого способа путешествия выглядит примерно так: Квартира -->  текст сообщения --> Улица. Помните, что Ваш персонаж не может находиться в нескольких местах одновременно.
Игра, традиционно, ведется по очередности, если только очередность не указана Мастером непосредственно в мастерских постах.

В: Я хочу принять участие в каком-нибудь эпизоде. Что нужно делать?
О:Вариантов здесь два. Первый – ждать, пока администрация не предложит вам участие в уже придуманном квесте. Второй – проявить инициативу и предложить нам свой вариант эпизода с участием вашего же персонажа (и, возможно, кого-то, с кем вы договорились о совместной игре), связавшись с кем-то из власть держащих посредством ЛС. В сообщении как можно более подробно опишите свою задумку: примерный сюжет, имена участников, время и место действия, словом, любую информацию, которую считаете нужной. Чем больше ее будет – тем проще будет нам с вами работать.

В: Я хочу создать локацию для своего персонажа. Что для этого нужно сделать?
О: Во-первых убедиться, что в разделах локаций нет подходящей темы для игры. Во-вторых, придумать свою локацию, описать её текстом, возможно придумать туда НПС и прислать заявку в ЛС Духу города, с точным указанием местоположения новой локации. После того как заявка будет одобрена, локация появится на своем месте. Авторство также будет указано.

В: Я хочу придумать эпизод для своего персонажа. Что для этого нужно знать?
О: Нужно помнить о следующем:
1. События придуманного вами эпизода не могут разворачиваться в будущем (ближайшем или нет).
2. События придуманного вами эпизода не могут разворачиваться в совсем уж далеком прошлом (если только это не имеет значения для сюжета.)
3. События придуманного вами эпизода не должны идти вразрез с логикой вселенной, логикой форума и логикой как таковой если только это не альтернативный эпизод. В таком случае просьба указать "Альт." в названии эпизода, и Мастера не будут приставать к вам с глупыми замечаниями.)

В: Как правильно оформить тему для эпизода?
О: В первом посте темы (создает которую Мастер в случае, если эпизод ведется Мастером, либо же игроками в случае, если эпизод самостоятельный), должны быть указаны:
◊ время действия (время года, месяц, приблизительная или точная формулировка - "середина января", "конец марта", "17 сентября"и т.д.);
◊ место действия (если квест предполагает несколько перемещений персонажей, но Мастер не хочет раньше времени раскрывать все карты, можно указать только изначальное местонахождение, дописывая в дальнейшем последующие);
◊ участники квеста (здесь стоит перечислить всех участников без исключения. Подключения персонажей по ходу квеста не исключены. Мастерские персонажи к перечислению не обязательны);

Шаблон первого поста эпизода:

Код:
[b]Время действия:[/b]
[b]Место действия:[/b] 
[b]Участники эпизода:[/b] 
[b]Мастер:[/b]

0


Вы здесь » Город Д » Организация игры » Что такое эпизодическая и локационная система игры?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC