Город Д

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Д » Организация игры » Правила Игры и Оформления


Правила Игры и Оформления

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правила Игры

1. Официальным языком ролевой игры "Город Д: иллюзия покоя" является русский.
Просьба писать посты и общаться именно на нем, по возможности соблюдая языковые нормы и следя за грамотностью. Использование в игре иностранных слов, оборотов речи и прочее необходимо снабжать пометкой "звездочка" ( * ) и делать сноску с переводом в конце поста.

2. Рейтинг игры условно прописан как NC-21.
По своему желанию отдельные сцены игроки могут прятать под тэг "скрытый текст".
Подробнее о рейтинге можно почитать здесь.

3. На игре действует смешанный мастеринг.
Это  означает, что некоторые квесты ведет Мастер, направляя игроков по квесту, отписывая для них окружающую среду и действия НПС, некоторые же - игроки ведут самостоятельно.
Подробнее о мастеринге можно почитать здесь.

4. На игре действует локационно-эпизодическая система игры.
Подробнее о системе игры здесь.

5. Во время игры следует соблюдать очередность написания постов.
Как правило, она устанавливается Мастером, он же сообщает, если четкой очередности можно не придерживаться. Однако, одно правило незыблемо: за круг (а круг считается завершенным, когда отписался Мастер и все задействованные в отыгрыше игроки) каждый игрок может и должен отписаться только один раз (если обратное не было договорено с Мастером).
Если забыли что-то дописать в своем посте, воспользуйтесь правкой - если прошло некоторое количество времени, желательно уведомить Мастера и соигроков о том, что пост был исправлен, во избежание несостыковок и недоразумений.

6. Что бы ни происходило в игре, какие бы отношения не были между персонажами, просьба никогда не переходить на личности и не забывать об уважении.
Не забывайте разграничивать игроков и персонажей - не всегда плохое отношение к вашим персонажам вторых означает плохое отношение к вам первых. К.л.ю.ч: "Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь."
Если все же конфликты имеют место быть - большая просьба решать их не публично. Если необходимо вмешательство администрации, если вы чувствуете себя несправедливо обиженным или оскорбленным - обращайтесь, будем решать.

7. Максимальное ожидание поста в отыгрыше - три дня.
Если за это время игрок по неизвестным причинам не отписывается, Мастер вправе повести его дальше по квесту как НПС. Именно поэтому о своем длительном отсутствии желательно уведомлять заранее и договариваться с Мастером, что делать с вашим персонажем.

8. Реакция или действия за чужого персонажа (в том числе за мастерских НПС).
Делать это можно исключительно по договоренности - в ином случае будьте готовы к тому, что вас попросят переписать пост. То же самое касается боевок - нанеся удар или применив особый приём, не спешите отписывать его результат. Но об этом здесь, в правилах ведения боевых отыгрышей.

9. Логика поведения.
Настоятельно рекомендуется думать наперед. Это касается всего - прописанных еще в анкете навыков (персонаж не может внезапно овладеть техникой фехтования, если по анкете он никогда не прикасался к оружию; а значит, если вы проделаете такой фокус во время игры, Мастер вправе попросить вас переписать игровой пост); прописанного в подписи инвентаря (персонаж не может внезапно достать из кармана пистолет, если до этого в его подписи значились только мятные конфетки и телефон, так же как не может купить что-то, если нигде не упоминался бумажник/наличные/карточка), поступков в игре (если ваш персонаж-вампир не имея защиты выйдет на улицу, хотя вам только что сообщили, что встало солнце, не удивляйтесь, если из следующего поста вы узнаете, что стали кучкой пепла...). В отдельных случаях Мастер вправе позволить исправить оплошность, но если нет - то нет, не серчайте.)

10. Регистрация второго (третьего, ...-го персонажа) не запрещена, однако убедительная просьба ставить администрацию в известность о них.
Предварительное обсуждение задуманного персонажа с администрацией не является обязательным, но будет крайне полезно, так как облегчит вам работу - проконсультировавшись заранее, вы сможете избежать дальнейших замечаний к анкете. Количество персонажей строго не регламентировано, но если количество начнет сказываться на качестве (то есть из-за большого количества персонажей начнет снижаться продуктивность игры и ваших обязанностей, как специалиста - если они есть), администрация вправе просить вас сократить количество персонажей.

11. Чтение мыслей у нас доступно только владеющим способностью «телепатия».
Это значит, если ваш партнер по игре о чем-то подумал, знать об этом будете вы - игрок - а не ваш персонаж, не забывайте об этом. В своих отыгрышах пользуйтесь тем, что может знать ваш персонаж, а не вы. Например: ваш персонаж находится в северной части Старого города, и ему обязательно надо попасть в южную. Вы знаете, что в южной части города сейчас сильнейшие пожары/наводнения/пришествие инопланетян - вы это знаете, потому что читаете соседнюю ветку. А вот ваш персонаж об этом даже не догадывается - не корректируйте его действия без логичной мотивации.

0

2

Правила оформления

Профиль:
1. Ник должен быть написан кириллицей и состоять из имени/имени и фамилии/прозвища вашего персонажа.
Если вы зарегистрировались под другим именем, не спешите заводить другой аккаунт - просто обратитесь к администрации с просьбой изменить ваш ник. Ник состоящий из одного только имени, допускается. Просьба придумывать оригинальные имена, без повторений уже ранее использованных игровых имён, чтобы не возникало путаницы.

2. После принятия анкеты администрацией в вашем профиле должны быть заполнены информационные поля.
Поле "Персонаж" заполняются модераторами. Для этого необходимо обратиться в данную тему и заполнить код поля по шаблону.

3. С момента начала квеста в вашей подписи должно быть прописано следующее:
- внешний вид. Сюда входит не только одежда персонажа, но и другие внешние признаки - прическа, помятость-небритость, наличие ранений-ссадин-синяков-оторванных рук и проч. Расписывать на десять строчек вовсе не нужно, но кратко дать представление о внешнем виде персонажа не лишне. Использование гиперссылок разрешено, использование изображений - запрещено;
- инвентарь. Здесь должно быть указано все, что у персонажа есть при себе - личные вещи, возможно, существа-спутники (собака, попугай например);
- если вы играете одновременно в локациях и нескольких эпизодах, указываете название эпизода и внешний вид и инвентарь для первого, внешний вид и инвентарь для второго и так далее.
Пример:

"Погоня за счастьем"
Внешний вид: Синий плащ, рваные джинсы белого цвета, перебинтованное запястье правой руки, волосы растрепаны.
Инвентарь: Молоток, кредитка, ржавая булавка, старый трамвайный билет.
"Тёплый вечер"
Внешний вид: Бледная кожа, пижама серого цвета в розовых зайцах, домашние тапки, небрежно убранные в хвост волосы, серебряное кольцо на левом мизинце, поцарапанная лодыжка.
Инвентарь: Бутылка с водой, пистолет системы "Брауниг" с 3мя посеребренными патронами.


4. Статус (надпись между ником и аватаром) игроки могут ставить и менять самостоятельно.

5. Аватар должен быть размером 180 пикселей в ширину и 250 пикселей в высоту.
Настоятельная рекомендация использовать качественные арты. Не фотографии и не аниме-рисунки.
Если у вас возникают затруднения с созданием аватара, обратитесь в данную тему.


Игровые посты:
1. Минимальный размер игрового поста - 15 полных строк.
Если ваш пост не достигает этого размера, Мастер вправе попросить вас переписать/дополнить его.

2. Игровой пост должен иметь "товарный вид":
здесь не должно быть ПоДОбнОГо написания, не должно быть неоправданных ничем разрывов в несколько отступов, бессмысленных изменений выравнивания (весь пост по центру, к примеру). Изменение изменение цвета недопустимо, кроме слова СТОП для боевых отыгрышей.

3. Игровой пост пишется в повествовательной форме от третьего лица в прошедшем времени.
Пример:

Он выбежал из дома и направился вниз по улице, намереваясь догнать девушку.


4. Прямая речь вашего персонажа выделяется жирным, мысли - "курсивом в кавычках", речь других персонажей или НПС - подчеркнутым.
Немного о прямой речи. Прямая речь может иметь следующий вид:

- Я давно тебя искал, - произнес он, переводя дух. - но, похоже, все равно опоздал.

или

Она улыбнулась, прошептав: "Да, уже все решено за нас."


5. В игровых постах недопустимо использование смайлов - как графических, так и текстовых. Использование изображений допустимо в определенных случаях с целью визуализировать обстановку, например при создани локации жилища для персонажа.

0


Вы здесь » Город Д » Организация игры » Правила Игры и Оформления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC